Перезвонить вам?
Оставьте ваше имя и телефон, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Гарантируем полную конфиденциальность ваших персональных данных.
Click to order
Cart
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone

Как сделать эффективное приложение в сегменте QSR (рестораны быстрого питания)?

Настоящее и будущее мобильных приложений в QSR-сегменте на основе аналитического отчета от AppAnnie по Америке.
О чем эта статья?
Необходимость мобильных приложений
Современный бизнес из огромного числа компаний в таких секторах экономики, как потребительские товары, перевозки и ритейл поняли, что мобильные приложения - это необходимость. Они дают возможность полностью удовлетворить клиента, окружив его качественным сервисом.
Актуальность мобильного сервиса
Сегмент QSR (рестораны быстрого питания) превосходит все остальные направления в области питания в росте скачиваний: среднегодовой темп роста составил 35% c I кв. 2014 до I кв. 2016 года.
Качество и используемые технологии
Самые лучшие QSR-приложения используют все современные достижения и открытия в области психологии, UI и UX, позиционируются как привилегия для пользователей. Приложения безупречно работают как удаленно, так и непосредственно при посещении ресторана.
Развитие мобильных приложений
Можно уверенно утверждать, что успешные приложения будут и дальше активно развиваться, для улучшения сервиса на всех этапах пути клиента.
Информация взята из отчета компании AppAnnie, ведущей мобильной аналитической платформы в мире, которая используется 94 из 100 топовых издателей приложений.


Использование приложений
в различных секторах экономики
Ключевые функции, необходимые для эффективного мобильного приложения в сфере быстрого обслуживания
На примере топовых по скачиваниям и активным пользователям приложений
из американского AppStore.
Первый запуск
  • Ясно позиционируйте и объясняйте ключевых ценностей.
  • Уменьшите количество шагов при регистрации.
  • Используйте помощь по приложению.
Навигация
  • Используйте датчики, кнопки устройства и управление жестами.
  • Отображайте иконки для подсказки пользователю, куда двигаться дальше.
  • Нацельте пункты меню на выполнение конкретных действий.
Меню
  • Логично организуйте пункты меню, проиллюстрируйте их изображениями.
  • Отдельное отображайте новинки или специальные предложения.
  • Предлагайте выбор варианта с использованием изображений, раскрывающихся на весь экран.



Карточка продукта
  • Объедините в изображении яркую визуальную составляющую и позиционирование бренда.
  • Используйте большие и манящие фотографии.
  • Используйте цепляющие заголовки и тексты в описании продукта.
  • Предлагайте дополнительные, похожие товары для увеличения среднего чека.
Лояльность
  • Награждайте клиентов за каждую покупку.
  • Показывайте статус клиента и сколько осталось до получения следующей награды.
  • Используйте специальные предложения и купоны.
Мобильные платежи
  • Предлагайте различные варианты оплаты, включай ApplePay и Google Wallet.
  • Добавьте возможность разбить чек на несколько персон.
  • Используйте подарочные карты.



Оформление заказа
  • Предлагайте разумные возможности для кастомизации продукта.
  • Облегчите повторение заказа.
  • Сократите число шагов до минимума.
  • Предлагайте дополнительные, похожие товары.
  • Сохраняйте профиль пользователя и адрес доставки.
Хотите получать аналогичные материалы на почту?
Подпишитесь на нашу рассылку, мы ценим ваше время и присылаем полезную информацию раз в неделю.
Нахождение на мобильном устройстве пользователя - это привилегия, которая не может быть
гарантирована
Оказание уважения пользователю и его личному пространству - очень важно.
Не портите пользователю впечатления от его устройства
Активное использование батареи и бомбардировка push-уведомлениями и емейлами гарантированно отвернет пользователя от вашего приложения, а в худшем случае - и от бренда.
Установите и укрепите доверие пользователя к вашему бренду
Спрашивайте только то, что вам действительно нужно. Объясняйте, зачем вам эти данные и предлагайте вознаграждение за их предоставление.
Будьте благодарны
Награждайте своих клиентов, используя программу лояльности, специальные предложения и рекламные акции.
Безупречная работа как удаленно, так и непосредственно при посещении кафе или ресторана
Каждое взаимодействие с клиентом - это возможность для удовлетворения или разочарования.
Доведите до совершенства основной функционал приложения
Предложите качественный UX, особенно в навигации, дизайне и первом запуске.
Продемонстрируйте свое меню и продукты
Включите все свое меню и все продукты, используя манящие фотографии и описания. Подсвечивайте специальные предложения.
Управляйте взаимодействием между онлайн и оффлан
Проверьте, чтобы используемые технологии, бизнес-процессы и персонал поддерживали непрерывный пользовательский опыт при взаимодействии с вашим брендом.
Не забывайте про инновации
Ваше приложение будет постоянно сравниваться с другими используемыми вашими клиентами приложениями.
Поддерживайте все современным способы платежей
Используйте быструю регистрацию, добавьте настройки безопасности/приватности и широкий выбор платежных систем.
Интегрируйте приложение с Apple Wallet
Помогите пользователям объединить все их карточки, билеты и купоны в одном месте.
Поддерживайте все возможности устройства
Найдите новые пути для использования всего функционала устройства, чтобы выделить приложение среди конкурентов и обрадовать своих клиентов.
Приложение должно постоянно развиваться
Чтобы приложение было успешном, вы должны находить новые пути
и улучшать пользовательский опыт.
Интегрируйте соцсети и мессенджеры
Объедините ваших клиентов, продвигайте бренд и продукты через популярные соцсети и мессенджеры.
Договоритесь о партнерстве
Найдите стратегических партнеров из другой сферы для расширения охвата и углубления лояльности клиентов.
Сократите разрыв между онлайном и реальностью
Ищите новые пути для использования всего функционала устройства, чтобы выделить приложение среди конкурентов и обрадовать своих клиентов.
Несмотря на то, что аналитический материал AppAnnie посвящен сегменту ресторанов быстрого обслуживания в Америке, перечисленные выше принципы и идеи актуальны и являются основополагающими для эффективных мобильных приложений в других отраслях во всех странах.
Хотите сделать репост в соцсеть? Вот вам кнопки!

Нужно мобильное приложение?

Обращайтесь. Поможем с оценкой целесообразности проекта. Спроектируем, разработаем и опубликуем ваше приложение в AppStore и Google Play.

Стоимость разработки у нас - от 300 000 руб.
Узнайте, сколько стоит разработка вашего мобильного приложения
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
— Что будет после отправки заявки?
Мы перезвоним в ближайшее время, узнаем подробности о вашем проекте и задачах. Возьмем таймаут на несколько рабочих дней, в течение которых проанализируем ваш проект и подготовим предложение.
Made on
Tilda